[devel] libsigc++2-devel update fallout

Sergey Afonin asy на altlinux.ru
Ср Окт 7 14:54:16 MSK 2015

Зря я продолжением ветки про gcc 5 сделал, вытащу из глубины.

On Wednesday 30 September 2015, Dmitry V. Levin wrote:

> Документация гласит: "The default, if no C++ language dialect
> options are given, is `-std=gnu++98'."

> В самом деле?  Тогда взывайте к мантейнеру, который обновил пакет
> libsigc++2.

Посмотрел пакет в
https://dl.fedoraproject.org/pub/fedora/linux/development/rawhide/source/SRPMS/m/

Они там, тоже, начали обновлять. Что странно, в спеке нет -std="...".
Выходит, они там умолчание для g++ поменяли ?

> Не глядя могу сказать: нет, не все.

Интересно бы посмотреть текущий список поломанного.

Я подумал было, что можно собрать libsigc++2.4, но упустил то, что libsigc++2
подтягивается не сам по себе, а через косвенную зависимость. Для моего случая,
через libgtkmm2, так что libsigc++2.4 поможет только после пересборки libgtkmm2
с 2.4. libsigc++2.4 я собрал, переименовал, вроде бы, правильно.

--
С уважением, Сергей Афонин.