[devel] Сборка модуля ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Ср Окт 7 12:29:15 MSK 2015

> Где-то явно делаю неправильно, поправьте пожалуйста:
> 1)git clone
> git://git.altlinux.org/gears/k/kernel-modules-fglrx-std-def modules
В этом репозитории, насколько я понимаю, потерян gear-specsubst и,
соответственно, подстановка @kflavour@ не выполняется.

> E: Couldn't find package kernel-headers-modules- на kflavour@

> Второй вариант:
> 1)git clone
> git://git.altlinux.org/people/boyarsh/packages/kernel-modules.git
> modules

> `sisyphus/kernel-modules-fglrx-std-def-15.201.1151-alt2' is not
> inherited from /gears/k/kernel-modules-fglrx-std-def.git branch
> `sisyphus'
Непонятно, почему у вас alt2, хотя в boyarsh/packages/kernel-modules
там alt3. Не имеет смысла менять релиз, если
изменения состоят лишь в сборке для другого ядра. И уж точно не стоит
менять его вниз, так как тогда нельзя будет собрать из этого же шаблона
для того ядра, где релиз уже выше.

В общем, для того, чтоб собрать тот же шаблон для std-def, надо лишь
вытянуть мой kernel-modules или gears/k/kernel-modules-fglrx-un-def и
поставить тэг для нужного ядра при помощи km-create-tag
Менять собственно шаблон для этого не надо.

Ошибка же наследования возникает изза того, что сборка в моём
kernel-modules.git действительно не наследует сборке
в /gears/k/kernel-modules-fglrx-std-def.git, в которой потеряна история
и неправильно используется шаблон. Это сообщение об ошибке можно
подавить про помощи команды сборочницы check-git-inheritance