[devel] Q: bugzilla.altlinux.org ssl?

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Окт 5 15:00:50 MSK 2015

Можно было и написать суда. А то у нас из-за этого сломалось
обновление базы багов для packages.altlinux.org. Починю как только
будет свободное время.

Но в любом случае спасибо за избавление от самоподписанного
сертификата. Теперь я могу нормально в Safari на iOS смотреть багзиллу
(там нельзя просто так взять и добавить сертификат в базу).

> Собственно, вот он: https://letsencrypt.org/

Он ещё не работает.

P.S.: Раз пошла такая тема, то у меня уже лежит сертификат ssl для
packages.altlinux.org выданный GoDaddy. Для open source проектов. За
что им большое спасибо. Скоро я его прикручу. :)

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice