[devel] Q: branding: Как используется содержимое /usr/share/design/current/icons?

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пт Ноя 27 17:06:03 MSK 2015

On Friday 27 November 2015 16:23:58 MSK Aleksey Avdeev wrote:

[...]
> 1. Похоже основное содержимое /usr/share/design/current/icons -- иконка
> используемая в качестве символа главного меню WM (3 варианта: 48x48,
> 32x32 и 16x16). Да, не все темы её используют, но похоже что данный
> вариант использования типовой.
Вполне возможно, т.к. /usr/share/design/current/icons/{large,mini} --
анахронизм.

> 2. Настройки для конкретных WM, содержащиеся в пакетах вида
> branding-<brand>-<theme>-<WM>-settings, кроме всего прочего, настраивают
> иконку главного меню WM. Как правило, подразумевается что там должна
> использоваться иконка расположенная
> в /usr/share/design/current/icons (см. п. 1).

> 3. Может ли иконка из /usr/share/design/current/icons использоваться в
> качестве иконки некого пункта в меню, я не понял. Но по ощущениям --
> такой вариант возможен
Для freedesktop меню невозможен, т.к. путь нестандартный.
Для debian menu может быть как угодно.

> (и/или использовался ранее).
Возможно, во времена до /usr/share/icons .

>   Замеченные некрасивости:
>
> 1. Дублирование файлов иконок /usr/share/design/<name>/icons с
> содержимым /usr/share/icons/hicolor/*/apps. В частности
> branding-altlinux-centaurus-graphic и branding-altlinux-sisyphus
> дублируют у себя altlinux.png, содержащиеся в menu-icons-default.
Проблема с автозависимостями на симлинки.

> 3. Похоже что некоторые WM (как минимум текущий xfce4) для обозначения
> главного меню могут использовать только иконки расположенные в
> стандартных местах (в /usr/share/icons/hicolor/*/apps, например).
Чем дальше, тем более некоторые.

[...]
> 1. Если branding-<brand>-<theme>-graphics содержит иконки
> предоставляющие собой дубли чего-то помещаемого неким широко
> используемым пакетом (таким как menu-icons-default)
> в /usr/share/icons/hicolor -- логично в /usr/share/design/<имя>/icons
> помещать симлинки.
Да, уже можно, т.к. menu-icons-default существует.

> 2. Если branding-<brand>-<theme>-graphics содержит уникальные иконки,
> отсутствующие в /usr/share/icons/hicolor (нет других, приставляющих их
> пакетов) -- их надо поместить и в соответствующие
> /usr/share/icons/hicolor/<разрешение>/apps через зависимые альтернативы.
Нельзя делать лишние фичи, отсутствующие в других брандингах, т.к. они
конфликтуют между собой, т.к. это приведет к тому, что будет невозможно
установить 2 разных оконных среды, т.к. каждая хочет свой брандинг.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/