[devel] Q: branding: Как используется содержимое /usr/share/design/current/icons?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пт Ноя 27 16:23:58 MSK 2015

27.11.2015 12:09, Sergey V Turchin пишет:

> AFAIK нет по поводу замены стандартной иконки на нужную.

  Тогда придётся раскапывать, какая именно практика у нас устоялась...
Что удалось заметить на данный момент:

1. Похоже основное содержимое /usr/share/design/current/icons -- иконка
используемая в качестве символа главного меню WM (3 варианта: 48x48,
32x32 и 16x16). Да, не все темы её используют, но похоже что данный
вариант использования типовой.

2. Настройки для конкретных WM, содержащиеся в пакетах вида
branding-<brand>-<theme>-<WM>-settings, кроме всего прочего, настраивают
иконку главного меню WM. Как правило, подразумевается что там должна
использоваться иконка расположенная
в /usr/share/design/current/icons (см. п. 1).

3. Может ли иконка из /usr/share/design/current/icons использоваться в
качестве иконки некого пункта в меню, я не понял. Но по ощущениям --
такой вариант возможен (и/или использовался ранее).

  Замеченные некрасивости:

1. Дублирование файлов иконок /usr/share/design/<name>/icons с
содержимым /usr/share/icons/hicolor/*/apps. В частности
branding-altlinux-centaurus-graphic и branding-altlinux-sisyphus
дублируют у себя altlinux.png, содержащиеся в menu-icons-default.

2. Иконки расположенные в /usr/share/design/current/icons и
отсутствующие в /usr/share/icons/hicolor/*/apps, нельзя использовать в
меню простым образом (похоже что можно только с указанием полного пути к
файлу). Т. е. при создании собственного branding`а, массовой замены
имени используемой иконки на нужную недостаточно -- необходимо
обеспечить попадание требуемых иконок в соответствующие
/usr/share/icons/hicolor/<разрешение>/apps.

3. Похоже что некоторые WM (как минимум текущий xfce4) для обозначения
главного меню могут использовать только иконки расположенные в
стандартных местах (в /usr/share/icons/hicolor/*/apps, например). В
частности, при установки branding-school-master-xfce-setting-7.0.5-alt1
xfce4-panel-4.12.0-alt2 отображает символ не найденной иконки. Требуемая
иконка (silinux) появится на положенном месте только если файлы
silinux.png поместить в соответствующие каталоги
/usr/share/icons/hicolor/<разрешение>/apps и перестроить кеш
(gtk-update-icon-cache)...

  Отсюда вырисовываются следующие предложения:

1. Если branding-<brand>-<theme>-graphics содержит иконки
предоставляющие собой дубли чего-то помещаемого неким широко
используемым пакетом (таким как menu-icons-default)
в /usr/share/icons/hicolor -- логично в /usr/share/design/<имя>/icons
помещать симлинки.

2. Если branding-<brand>-<theme>-graphics содержит уникальные иконки,
отсутствующие в /usr/share/icons/hicolor (нет других, приставляющих их
пакетов) -- их надо поместить и в соответствующие
/usr/share/icons/hicolor/<разрешение>/apps через зависимые альтернативы.

--

С уважением. Алексей.