[devel] I: perl 5.22 is postponed (mod_perl failed)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Ноя 23 00:30:41 MSK 2015

On Sun, Nov 22, 2015 at 11:51:29PM +0300, Vladimir Lettiev wrote:

> Думаю, надо попробовать собрать 2.0.9, хотя там чётко сказано, что Perl
> 5.22 пока не поддерживается.
>
> Для gcc5 предлагают указать опцию при сборке
>
>     MP_CCOPTS="-fgnu89-inline"
>
> Если этого будет достаточно для сборки без тестов, то можно так и
> отправить. Затем ждать выхода 2.0.10 с поддержкой 5.22.

Ок, спасибо! так и сделаю.
Раз 5.22 не поддерживается, то хуже уже не будет :)
Я хотел посоветоваться с Николаем, как
не сломать работоспособность, но раз такое
дело, то придется выкладывать что есть,
и ждать выхода 2.0.10.

--

I V