[devel] girar-nmu.git: srpm or gears?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Ноя 12 23:32:12 MSK 2015

On Thu, Nov 12, 2015 at 11:04:17PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:
> Здравствуйте!
>
> Вот есть пакет girar-nmu -- его беспорядочно собирали то как srpm, то
> через gear. В итоге есть несколько несвязанных кусков истории.
> Выглядит не очень красиво и понятно.

Гм. у пакета girar-nmu есть upstream. Это я.
upstream-ный репозиторий ---
git.alt:/people/viy/girar-nmu.git
в принципе, там красиво и понятно.
я пакет отправлял на сборку как srpm, просто
мне так было удобнее.
Но недавно Глеб сделал исправление и отправил
пакет через git.

 > Что в будущем делать? Если будут (небольшие косметические) можно ли
> собрать через gear? (Как-то привычнее вести непррерывную историю
> изменений в git.) Или есть возражения?

Без проблем - как вам удобнее.
Пока не было контрибуторов -
отправлял на сборку как мне удобнее.
Раз намечается совместная работа -- то
и сам перейду на girar-nmu-helper-git-push-build -c -T
:)

--

I V