[devel] Q: Installer: Форсирование установки по умолчанию.

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Ноя 9 16:53:39 MSK 2015

09.11.2015 15:28, Andrey Cherepanov пишет:

> http://altlinux.org/Autoinstall

  Не совсем подходит, т. к.:

1. На сеть заточен. (А мне надо обеспечить установку в отсутствии сети.)

2. Слабо понял, насколько autoinstall может запрашивать ввод от
пользователя. (Мне нужно сохранить возможность задания паролей
пользователем.)

  Пока склоняюсь к следующей схеме:

1. Некий скрипт (в /usr/share/install2/initinstall.d/) ловит признак
автоматизированной установки (нечто типа autoinstall`овского ai в
параметрах загрузки ядра) и выставляет фланговые файлы для тех шагов
инсталляции, которые могут быть пропущены (выполнены с некими
параметризованными умолчаниями).

2. Интерфейсный скрипт заданного шага, проверяет наличие
соответствующего данному шагу флагового файла:

2.а) если он есть -- выполняет автоматические действия, с учётом
параметров переданных в оном флаговом файле;

2.б) если его нет --  отрабатывает стандартный диалог с пользователем.

--

С уважением. Алексей.