[devel] Как правильно импортировать апстримовский git

REAL real на kemsu.ru
Пн Май 18 08:34:09 MSK 2015

18.05.2015 12:28, Vladimir Didenko пишет:
> Я во время обновления mongo с 2.4.9 на  2.6.9 наступил на эти грабли. У
> mongodb бранчи часто живут  своей жизнью и в старые бранчи часто коммитят
> код, которого нет в новых. И git во время мерджа этот код оставляет.

Понятно. Обычно помогает держать апстримные сырцы в отдельном бранче,
а в таком тяжёлом случае после очередного мержа удалять всё их
текущего каталога и ложить туда чистые сырцы, взятые напрямую из апстрима.