[devel] Как правильно импортировать апстримовский git

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Май 11 10:36:16 MSK 2015

On Mon, May 11, 2015 at 09:16:19AM +0300, Hihin Ruslan wrote:
> Как мне правильно встроить апстримовский git в свой локальный
> git, чтобы я имел возможность мержить из него последние
> изменения?

Возможно, лучше переделать пакет tuxtype -- см. тж.
http://www.altlinux.org/Руководство_по_gear

Сам обычно смотрю по наличию апстримных тегов по версиям
и локальных правок: если есть теги, а правок нет или мало
-- бывает удобна схема led@, когда есть remote upstream
и созданный на основе пустого коммита (git-empty-branch)
master, содержащий только .gear/rules, спек и патчи (при
их наличии); тогда для сборки новой версии выполняется
git merge -s ours <тег>, vim spec, gear-store-tags -avc
и суём в gear-hsh (при необходимости повторной правки
спека, обычно по результатам допиливания внутри hsh-shell,
делаются временные коммиты с gear-hsh --commit после них,
а затем git rebase -i <последний_коммит_перед_vim_spec>,
fixup временными коммитами первой правки спека и удаление
строчки про gear-store-tags, который выполняется заново).

Надо как-то набраться сил да оформить схему на вики,
если кому пригодится...