[devel] Parallels Virtuozzo

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Чт Май 7 16:47:26 MSK 2015

Павел Исопенко пишет:

> Прошла информация об открытии Parallels Virtuozzo.

Частичном открытии, AFAIR.

> Какие будут соображения? Или кто-то из наших уже занимается?
> Ищу заинтересованных в теме. Имею потенциального клиента.
> Ковыряться в одиночку смысла не вижу, другое дело если в компании.

Есть желание посмотреть, что там такого выложили, а дальше уж как пойдёт.
Хорошо конечно если кто-то грамотный займётся пакетированием.

Особо торопиться с этим смысла, я думаю, нет. Унификация двух кодовых баз
явно простой не будет.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru