[devel] Как исключить файл из проверки зависимостей?

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Мар 31 19:04:33 MSK 2015

31 марта 2015 г., 17:30 пользователь Bergman Andrey <vkni на yandex.ru> написал:
> Собираю пакет sxiv, у которого есть скрипт, обрабатывающий
> реакции на нажатие клавиш (вызов gimp, поворот с помощью
> утилит ImageMagic и т.д.).
>
> К сожалению, find-requires генерирует жёсткие зависимости
> на эти пакеты. На мой взгляд, это неправильно, т.к. утилита
> sxiv мелкая и идеологически ставить монстров типа gimp
> при установке sxiv нельзя.
>
> Что тут лучше всего сделать? Как избавиться от обработки
> этого скрипта?

пара вариантов:
- поправить скрипт, где командам назначить переменные.
типа GIMP=/usr/bin/gimp,  а в дальнейшем использовать $GIMP
- в спеке добавить этот скрипт целиком в %add_findreq_skiplist

--
Alexey Shabalin