[devel] Обновление MongoDB.

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Ср Мар 25 19:37:27 MSK 2015

Добрый вечер.

Тут коллегам позарез понадобился свежий (>= 2.6) MongoDB, тогда как в
сизифе всего лишь 2.4. Для них я сделал сборку 2.6.9, но вот думаю, чтобы
труды не пропадали, залить эту сборку в сизиф. Поэтому хочу спросить -
будут ли возражения по обновлению MongoDB в сизифе до 2.6.9? И еще - есть
ли люди в Team, которые хотят этот пакет сопровождать (для меня пакет
выглядит брошенным)? Мой коллега подумывает о вступлении в Team - начать
хочет как раз с Mongo, но для начала хотелось бы узнать, а не будет ли
конфликта интересов.

--
С уважением,
Владимир.