[devel] git

REAL real на kemsu.ru
Вт Мар 17 06:25:41 MSK 2015

17.03.2015 10:14, Hihin Ruslan пишет:
> Ага, а через git diff, я взгляну, что ко мне приплыло, я
> правильно понял ?

Да.

>  А что значит "удаление же файлов будет
> учтено" - если кто-то удалил какой -то файл из праплывшего, то у
> меня то-же удалится,

При слиянии (git merge) _все_ изменения будут сделаны, включая и
удаление файлов (если нет конфликтов, конечно, т.е. если Вы конкретный
файл изменили, а кто-то другой его удалил, файл останется на месте, а
git сругнётся на конфликт). А при коммите "удаление же файлов будет
учтено" означает, что файл будет удалён фактически.