[devel] git

REAL real на kemsu.ru
Вт Мар 17 05:27:35 MSK 2015

17.03.2015 02:54, Hihin Ruslan пишет:
> Понятно, т.е. на каждый "чужой" репозиторий, надо
> завести запоминающиеся имя,
>   Женя предложил srpms, вы Миша, gears.

srpms, если пакет собирается из srpm, gears - если из git.alt.

> то его репозиторию то-же присвоить имя, и сделать, например:
>
> git remote add leader http://git.altlinux.org/people/real/packages/qt4-fsarchiver.git

Я обычно по логину называю.

> Или просто одной командой все изминения от всех "remote"

Да, можно сразу всё:

git remote update

> (как они кстати по-русски называются? :) ).

Сам всё не могу придумать.

> 1. А что при этом приплыло, я могу посмотреть, или смотреть надо было раньше?

Можно, конечно. Если что-то в текущей ветке изменяли, делайте
временный коммит и переходите в ту ветку, которую хотите посмотреть:

git checkout gears/sisyphus

Или смотрите отличия того, что там, от того, что у Вас:

git diff gears/sisyphus

> 2. Коммитить эти изменения требуется ? Или они автоматом прикоммитились.
> Судя, по всему не надо.

Да, всё автоматом, если конфликтов нет. Если есть, после разруливания
конфликтов коммит делается вручную.

> PS   Ох надоел я наверное я уже всей рассылке своими вопросами. :).

А тут тишина в последнее время, так что хоть какое-то чтиво полезное ;)