[devel] git

REAL real на kemsu.ru
Пн Мар 16 09:34:53 MSK 2015

16.03.2015 13:16, Hihin Ruslan пишет:
> Я понял, что мне надо - мне надо, что-бы в
> http://git.altlinux.org/people/ruslandh/packages/
>
> всегда лежала последняя версия моих пакетов, независимо от того,
> кто и когда их пересобирал,

Тут немного не тот подход (я про git.alt). Последние версии _всех_
пакетов - это либо в git.alt:/gears , либо git.alt:/srpms (вот это,
честно говоря, сильно напрягает, что изначально неизвестно, где именно
из этих двух мест). А свои пакеты, те, что в
http://git.altlinux.org/people/MYLOGIN/packages/ , это, вообще говоря,
свалка не пойми чего, потому что контролирует это только один человек
- MYLOGIN. Ну и синхронизировать версепоследнесть туда из gears/srpms
должен именно MYLOGIN.

> и желательно, что-бы была, при
> желании,  возможность взять туда патчи из других git
> репозиториев.

Тут всё просто, настраиваем свой локальный репозиторий ровно на два
места (рассматриваю случай, когда пакет собирается из srpm): origin ->
на свой репозиторий на git.alt, srpms - на
git.alt:/srpms/что-там-у-нас-за-пакет.git . И при каждом "git remote
update" получаем последние версии как в сизифе, так и у себя на
"свалке" на git.alt (очень полезно, когда хочется поработать и на
работе, и дома продолжить, не таская всё на флэшке).

> А мой локальный репозиторий что-бы был настроен брать оттуда, и
> туда кидал, без этих "шаманских манипуляций" с origin.

origin достаточно настроить только один раз, потом вообще про
существование .git/config можно забыть. До момента, пока сборка из
srpm не превратится в сборку из git.alt.