[devel] git

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пн Мар 16 05:58:56 MSK 2015

Здравствуйте REAL
  В сообщении от 16 марта 2015 REAL написал(a):
> осле любой сборки - удачной или неудачной - в хэшер заходить
> можно и делай там что хошь.
Спасибо. Я буду обязательно так делать :).

Я понял, почему я git не использую. У меня не получаеттся
следующий  алгоритм.

1.Клонирую
git://git.altlinux.org/people/ruslandh/packages/qt4-fsarchiver.git

2. Взять через git последние исходники с
 http://git.altlinux.org/srpms/q/qt4-fsarchiver.git
 в свой локальный git,
(который является клоном
git://git.altlinux.org/people/ruslandh/packages/qt4-fsarchiver.git)

3.  После локальной  правки и отладки залить новое в
git://git.altlinux.org/people/ruslandh/packages/qt4-fsarchiver.git

На этих двух последних операциях у меня заходит "ум  за разум".

Я умею только:
1 Взять клоном
git://git.altlinux.org/people/ruslandh/packages/qt4-fsarchiver.git,

2 После локальной  правки и отладки залить туда-же
git://git.altlinux.org/people/ruslandh/packages/qt4-fsarchiver.git,

Но в
git://git.altlinux.org/people/ruslandh/packages/qt4-fsarchiver.git
у меня может лежать совсем не самая последняя версия моего
проекта.
(Сейчас вообще там пустышка лежит, видно в предыдущий раз я всё
там "со злости" поудалял).

--
  А ещё говорят так  (fortune):

<Lost> не бывает безглючного софта - бывает софт, неопробованный
хидденманом
С уважением Хихин Руслан