[devel] I: packages.altlinux.org

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Мар 4 14:14:34 MSK 2015

On 04.03.2015 11:24, Андрей Черепанов wrote:

> 1. Оформление
> Как было верно замечено, адаптивный дизайн для мобильных устройств, плюс
> упрощение навигации и удобство представления. С компоновкой готов помочь.
>
> 2. Список файлов в пакетах (и поиск по именам файлов)
>
> 3. Добавление пожеланий, замечаний, TODO к пакетам (с аутентификацией
> через OpenID). Это позволит снизить порог вхождения для сообщения об
> ошибках.
>
> 4. API для доступа к пакетам (JSON). Для того, чтобы задействовать в
> скриптах или мобильных приложениях.
>
> 5. Привязка данных Appstream (формат описания приложений). Сейчас
> [...]

Добавлю, ещё:
голосовалку за приложения с оценкой рейтинга и отзывом, как в Google
PlayMarket

Возможность пользователю добавлять себе приложения (бинарные пакеты) в
некий свой собственный список (может быть и не один), и как развитие
этой идеи - получение своего списка пакетов удобными для парсинга форматами.

Что бы можно было сделать что-то вроде:

for i in `curl
http://packages.altlinux.org/rider/pkgset/text/router-bgp-server-pkgs`;do apt-get
install $i;done

Ну и дальнейшее развитие - установка из центра управления и всё такое.