[devel] I: packages.altlinux.org

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Мар 4 11:24:06 MSK 2015

28.02.2015 17:40, Igor Zubkov пишет:
> Hi,
>
> Я начал обновление движка прометея который у нас сейчас работает. Там
> обновление ruby до 2.2.0. Обновления джемов и приведение кода в порядок.
> Иногда могут всплывать баги. Как например сегодня с сортировкой пакетов на
> странице маинтейнера. Поймано и исправлено.
>
> 2 crux@: попробуй ещё раз
> http://packages.altlinux.org/en/Sisyphus/maintainers/crux/srpms?order=asc&sort=status
> , всё должно заработать.
>
> 2 All: Если у Вас есть идеи (которые ещё не занесены в нашу багзиллу),
> [...]
1. Оформление
Как было верно замечено, адаптивный дизайн для мобильных устройств, плюс
упрощение навигации и удобство представления. С компоновкой готов помочь.

2. Список файлов в пакетах (и поиск по именам файлов)

3. Добавление пожеланий, замечаний, TODO к пакетам (с аутентификацией
через OpenID). Это позволит снизить порог вхождения для сообщения об
ошибках.

4. API для доступа к пакетам (JSON). Для того, чтобы задействовать в
скриптах или мобильных приложениях.

5. Привязка данных Appstream (формат описания приложений). Сейчас
готовится список http://www.altlinux.org/SoftwareCenter/Applications
Часть я вытащу из федориного appstream-data, но хотелось бы иметь
веб-интерфейс для визуализации, доработки, локализации и выкладывания
скриншотов. p.a.o подходит как нельзя лучше.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux