[devel] I: packages.altlinux.org

Павел Исопенко pauli на altlinux.org
Пн Мар 2 13:18:38 MSK 2015

В Сб, 28/02/2015 в 18:39 +0300, Anton Farygin пишет:

> + возможность менять фотку мейнтейнера, а то чего-то не работает.
> + возможность donate мейнтейнеру через paypal или какие-нибуть яндекс
> кошельки - было бы круто.

А ведь и правда, обратная связь с пользователями может улучшиться, так
что присоединяюсь к мысли.
У багзиллы высокий порог вхождения, который работает как отсекатель
халявы с одной стороны. И он же затрудняет фидбэк, а у нас не та
пользовательская база чтобы ей ещё и барьеры возводить.
Ключевое отличие от общего форума названо - попакетность.

--
С уважением, Павел Исопенко

тел. +79165329582

Jabber: pavelri на jabber.credoaudit.ru