[devel] Аллиасы для git

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Вс Июн 28 13:42:36 MSK 2015

Здравствуйте Hihin Ruslan
  В сообщении от 28 июня 2015 Hihin Ruslan написал(a):
> В частности, интересует - есть-ли возможность запустить из
> текущего репозитория аналог:
>
> ssh git.alt build $name $version
> ssh git.alt --test-only build $name $version
>
> так, что-бы сам скрипт взял необходимые аргументы.
В общем написал такой скриптик:

#!/bin/bash

#gear-create-tag
# git push
#.....
#
#

name=$(giter print  repo)
tag=$(git describe --abbrev=0 --tags 2>/dev/null)

ssh git.alt  build --test-only  $name $tag
#ssh git.alt  build   $name $tag

Надо будет ещё добавить ключики для выбора варинта работы и
переход в каталог с лолкальным репозиторием и будет то, что
нужно :)

--
  А ещё говорят так  (fortune):

ПАРАДОКС СИЛЬВЕРМАНА Если закон Мерфи может не сработать, он
срабатывает.
С уважением Хихин Руслан