[devel] IA: обновление движка на packages.altlinux.org

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пт Июн 26 01:18:48 MSK 2015

> Привет,
>
> Сегодня ночью будет произведено обновление движка prometheus2.0 на
> packages.altlinux.org. Обновление контента выключено. Во время обновления
> сайт может быть не доступен. Когда всё будет завершено и всё будет работать
> в штатном режиме, я напишу отдельно.
>
> Это обновление связано с тем что в rails 4.0 ветки есть не закрытый CVE-2015-3227.
> Оказывается ветка 4.0 уже не поддерживается в плане безопасности и пришлось
> обновлять rails с версии 4.0.13 до rails 4.2.2. Как таковой, CVE-2015-3227
> [...]

Миграция завершена. Итого, 11 минут чистого даунтайма для фронт-энда и
исправления двух багов. Скрипты обновления опять включены.

Если что-то перестало работать или стало работать не так, писать в этот
тред.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice