[devel] Вопрос по работе с git

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пт Июл 31 09:55:00 MSK 2015

Здравствуйте!

У меня по работе возникли проблемы по работе с git.

1. Есть git со всеми моими задачами. В нём есть каталоги (или
файлы - это не важно) для определённых заказов. Ну, грубо
говоря:
Имеем два бренча "Заказ 1" и "Заказ 2"
В заказе 1 каталоги (файлы):

В заказе 2 каталоги (файлы):

B_prim (форк B, имеющий общие корни с B)

2. Как мне сделать так, что-бы я мог свободно мержить общие
каталоги (A и C), при этом, что-бы мне не присылалить каталоги,
не вхожящие в заказ.

И связанный вопрос. Есть-ли команда для простого переноса
содержимого каталога A из бренча "Заказа 1" в "Заказ 2" (без
объединения их кода). Или наоборот - исключения этого каталога
(файла) из операции мержа.

Последний вопрос и в ALT возникает - если я хочу из ветки сизифа
перенести последние изменения  в ветку p7,  но не хочу, что-бы
мне spec испортили Сизифными Changelog`s.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

"They're unfriendly, which is fortunate, really. They'd be
difficult to like." -- Avon
С уважением Хихин Руслан