[devel] Модуль ядра fglrx-un-def не собирается в sisyphus

bars sc barssc на mail.ru
Пт Июл 10 10:09:51 MSK 2015

09.07.2015 22:48, Michael Shigorin пишет:
> Видимо, потому и пишут о поддержке 3.19:
> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=42587 Надо их допинывать
> до 4.1, т.к. 3.19 уже EOL вообще-то. И пока отсиживаться на 3.14...
В обсуждениях народ пинает до 4,1 обновить, плюс мое обращение про
нарушение лицензии GPL, плюс бага, но телодвижений не видно увы. Косяк
со сборкой только на 32 разрядных ядрах наблюдается, на х64 работает, у
меня р7 4.0.6 un-def прекрасно себя чувствует.