[devel] Длина ключей разработчика

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Ср Июл 8 14:32:34 MSK 2015

8 июля 2015 г., 13:54 пользователь REAL написал:

> А чем подписанный лучше самоподписанного?

Тем, что будет работать не только у тех, у кого установлен alt.

> Разве что тем, что при первом посещении пользователю надо сказать, что
> доверяет.

И как пользователь будет решать нужно доверять этому сертификату или нет?

> Я вот тем, кто продаёт сертификаты, не доверяю, а вот своим - да.

Это как - удалили пакет ca-certificates и настроили firefox, чтобы тот
перестал доверять своим корневым CA ?

Те кто продает сертификаты могут выпустить сертификат для любого домена без
чьего либо спроса в независимости от того, самоподписанный там сертификат
или нет. Альтернатив все равно пока нет.

Я лично за то, чтобы у альта появился покупной сертификат. Особенно
пригодился бы, если все-таки появились сигнатуры к образам дистрибутивов.
Иначе пока непонятно как проверять подлинность дистрибутивов.

--
С уважением,
Владимир.