[devel] Длина ключей разработчика

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Ср Июл 8 13:30:43 MSK 2015

8 июля 2015 г., 13:24 пользователь Dmitry V. Levin  написал:

> Hi,
>
> Да, пора инструкцию обновить.

Хорошо, я тогда подправлю.

> считаю
>
> Нет, не будет, конечно.

Тогда еще вопрос - как лучше обновить ssh ключ. В инструкции написано, что
GPG ключ вливается в клонированный репозиторий alt-gpgkeys. А ssh ключ как
лучше обновить - тоже в git залить, или в багзиллу с подписью прикрепить? Я
думаю этот момент в инструкции тоже надо отразить.

--
С уважением,
Владимир.