[devel] R language

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Пт Янв 30 09:25:20 MSK 2015

On Sat, Jan 24, 2015 at 01:23:16AM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> 1) в Сизифе есть пакет R-base, относительно свежий (3.1.1)

Всегда будет благородным делом его обновить. Я последнее время за ним
присматривал, т.к. пользуюсь R, но буду рад любой помощи.

> 2) доп. пакеты к нему есть в autoimports, но не все, так как
> я специально не занимался их импортом.

Доп. пакеты штатно ставятся собственным пакетным менеджером R через
install.packages, это общепринятый путь и паковать их отдельными rpm нет
особого смысла. Пляски с бубном нужны только для rJava, вот тут
грамотный пакет может быть и не повредил бы.

--
КМ