[devel] Q: livecd ramdisk_size в UEFI режиме

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Янв 21 17:10:28 MSK 2015

On 21.01.2015 17:01, Michael Shigorin wrote:

> Это в mkimage -- tools/mki-copy-efiboot::bootparams().

Я же говорил "из профиля" - про tools/mki-copy-efiboot я в курсе. Почему
не сделать по человечески, по аналогии с
mkimage-profiles-desktop/profiles/isolinux/  ? и не хардкодить опции в
mkimage, ещё и с ошибками ?

> Собственно, в "воде" и были размышления/вопросы о том,
> как надо переделать порождение этой части содержимого
> образа, если по уму.  Мне не хочется сломать m-p-d,
> но в mkimage пришлось втащить и то, чему там не место.

Не надо ломать, надо строить, без но и втаскиваний, хотя из твоей
последней фразы и следует то, что как бы тебе не хотелось сломать m-p-d,
но ты это не смог сделать втащив то, чему не место, туда, где не место.