[devel] Как пройти сборку если требуется /dev/shm ?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Янв 16 23:06:55 MSK 2015

On 16.01.2015 22:54, Dmitry V. Levin wrote:

> Речь идет об умолчаниях, которые будут зашиты в hasher-priv/mount.c
Я понял. Дима, на твоё усмотрение.
Там много не надо. На работающей системе больше 10 файлов в /dev/shm/ не
видел. Объём. Да кто ж его знает. Ну сделай мегабайт 20, хватит за глаза.

Правда я б честно не стал бы вообще ограничения по объёму вводить.

> Сборочница тут вообще не при чем: все сборочные узлы бездисковые,
> там все на tmpfs, и /dev/shm там монтировать незачем.

Да, но и ограничений нет. точнее ограничения есть для потока.

> Сборочнице все равно, где пакет размещает свой мусор.
> У каждого сборочного потока действует свой memory.limit_in_bytes.

А, точно. там общий лимит на память.