[devel] Q: livecd ramdisk_size в UEFI режиме

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Янв 16 22:12:01 MSK 2015

On 16.01.2015 17:35, Michael Shigorin wrote:

> Локально ты можешь убрать и добавить что и как хочешь.

Да мне особо и не мешает, просто смешно видеть аргументы ядру в kdesktop
в виде размеров live образа.

> Претензии по этому коду принимаются в аргументированном виде.

Куда уж аргументированее. Давным давно я яктивно учавстовал в разработке
кода propagator и по крайней мере понимаю зачем это было сделано.

> Исправлять я его буду в любом случае, и чем раньше пойму,
> какой должен быть результат -- тем скорее.  Пока не понимаю.

Ну, это как раз следует из всего этого диалога. Что ты не понимаешь
никто не сомневается.

> То, что там сделано сейчас -- это заглушка под починку propagator
> под UEFI и в исправленном виде оно всё мне лично нужно, поэтому
> характеристики вроде "явный бред" считаются полной чушью.

Ну так поясни, зачем _твоему_ пропагатору под UEFI ramdisk размером в
гигабайт, интересно же услышать "не чушь".