[devel] Как пройти сборку если требуется /dev/shm ?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Янв 16 22:07:57 MSK 2015

On 16.01.2015 17:54, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
>
> Там сейчас 1777, и это устраивало всех, кроме процедуры монтирования.

> Я почти убедился в том, что в режиме mount namespace isolation права
> доступа 1777 новых угроз не создают.
>
> Интересно, сколько nr_blocks и nr_inodes необходимо давать для /dev/shm
> в чруте по умолчанию?

Это не имеет никакого значения - сейчас ты даёшь на сборочнице явно
больше, чем любое ограничение.

Кстати, что будет на сборочнице, если некий пакет случайно создаст очень
много мусора в /dev/shm в сборочном чруте ?

Это же можно и сейчас проверить ?