[devel] I: packages.altlinux.org

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Фев 28 18:34:46 MSK 2015

On 28.02.2015 17:40, Igor Zubkov wrote:
> Hi,
>
> Я начал обновление движка прометея который у нас сейчас работает. Там
> обновление ruby до 2.2.0. Обновления джемов и приведение кода в порядок.
> Иногда могут всплывать баги. Как например сегодня с сортировкой пакетов
> на странице маинтейнера. Поймано и исправлено.
>
> 2 crux@: попробуй ещё раз
> http://packages.altlinux.org/en/Sisyphus/maintainers/crux/srpms?order=asc&sort=status
> , всё должно заработать.
>
> 2 All: Если у Вас есть идеи (которые ещё не занесены в нашу багзиллу),
> [...]

Было бы неплохо на странице пакета:
- ссылку на gear репозиторий, если есть
- ссылку на лог сборки (ну или на task)
- историю версий с возможностю скачать бинарный пакет предыдущей версии
- обработку watch файлов, соответственно на странице мейнтейнера
информации о новых версиях, на странице пакета информацию о новой версии
в апстриме.

и я хотел бы форум, не знаю как коллеги. попакетный, в отличии от
forum.altlinux.org

С email уведомлениями, модерацией и остальной требухой.