[devel] сломана генерация 70-persistent-net.rules

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Фев 27 20:35:18 MSK 2015

On 27.02.2015 20:10, Michael Shigorin wrote:

> И это тоже.

> Насколько помню, требуется наличие udev-rule-generator-net
> _и_ 70-persistent-net.rules в установленной системе на момент
> генерации initrd.

Погоди, ты утверждаешь, что для создания 70-persistent-net-rules
требуется наличие  70-persistent-net-rules. Не находишь это странным.

> [...]
>    загружается ещё из initrd, см. profiles/modules в m-p-d
>    или sub.in/stage1/modules в m-p);
> - второй про наличие 70-persistent-net.rules в момент создания
>    initrd для устанавливаемой системы в том корне, где он создаётся.
>
> Если хочешь, глянь (это инсталер с make-initrd-0.9.0, неважно):
> http://fly.osdn.org.ua/~mike/iso/tmp/m-i-0.9/icewm-20150226-x86_64.iso
> -- только что засунул в virtualbox, 70-persistent-net.rules
> для eth0 создаются во время работы инсталятора и остаются
> в установленной системе, состояние интерфейсов соответствует.

Неинтересно во время установки. Оно конечно нужно, но не сейчас.

Сейчас мне важно создание 70-persistent-net.rules в установленной
системе после добавления соответствующего пакета и перезагрузки. Это
почему-то не срабатывает, хочется понять почему и как сделать что бы
срабатывало.