[devel] Cборка под несколько бранчей (was: asterisk*-devel удалено)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Фев 4 14:33:36 MSK 2015

On Tuesday 03 February 2015 18:46:42 Igor Vlasenko wrote:

[...]
> [...]
[...]
> и отправляет на сборку в t7 и t6.
Нестыковка, а, например, мне p7 интересен на данный момент в 1-ю очередь.

> то автоматически делает бакпорт (вносит изменения в спек)
Как-минимум, список подобных пакетов должен быть доступен для оперативного
редактирования мантейнером.

У меня желание получить возможность тупо отправлять на сборку один тэг в любой
бранч без каких-либо изменений. Как сделать, вроде, всё понятно, но руки никак
не дойдут.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/