[devel] Fwd: [#139303] FAILED libgphoto2.git=libgphoto2-2.5.7-alt1 gphoto2.git=gphoto2-2.5.6-alt1

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Пн Фев 2 21:18:32 MSK 2015

02.02.2015 16:34, Sergey V Turchin пишет:

> А еще лучше сделать пустой пакет libgphoto2 с зависимостями на оба
> новых для исключения любых возможных проблем с обновлением.

Сергей, я согласен с Вами, существенных проблем нет. Просто не могу быть
уверенным, как оно слинкуется и будет работать, а также в Сизифе уже
болтается legacy-библиотека версии 2.4.14, и мне хотелось бы прекратить
разведённый мной бардак. :-)
Поэтому я решил пойти по пути с пересборкой зависимых пакетов, а уже
потом сделать libgphoto2 в соответствии с policy, чтобы уменьшить
влияние человеческого фактора в лице меня. :-)
Возможно, не лучший вариант, но задание создано и пакеты добавляются.