[devel] чистка питона

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Дек 30 12:59:54 MSK 2015

On Wed, Dec 30, 2015 at 12:14:45PM +0300, Vladimir Didenko wrote:

> А лучше роботом в Sisyphus, как сейчас с perl модулями происходит. Я бы
> свои python пакеты, в которых заинтересован, тоже бы с радостью роботу
> отдал, так как обновление там всегда донельзя рутинное.

Я сейчас переписываю библиотеку анализа исходного кода,
чтобы добавить в нее полноценную поддержку python.
Выделил ее в отдельный пакет
perl-RPM-Source-Dependency-Analyzer
и буду разбивать монолитный код на отдельные плагины
по типам файлов, чтобы облегчить сопровождение и тестирование.

Потом над этой библиотекой напишу генератор/обновлятор пакетов
по образцу perlового.

Работа движется, но пока боюсь называть точные сроки,
так как мне еще java пакеты обновить.

--

I V