[devel] I: libnettle-3.1.1

Пт Дек 18 14:39:01 MSK 2015

On Thu, Dec 17, 2015 at 04:14:57PM +0300, Sergey V Turchin wrote:

> То же можно сказать про "все-таки не надо". Смотреть надо зависимости на такие
> пакеты.

Наличие в репозитории пакетов, которые после пересборки меняют свои
зависимости это очевидный баг.

SharedLibsPolicy не избавляет от этой необходимости, разве что облегчает
процесс.

Мало того, я бы очень хотел, чтобы пакеты требующие пересборки с новыми
библиотеками при отсутствии реакции мантейнера пересобирались роботами.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/