[devel] Q: branding: Как используется содержимое /usr/share/design/current/icons?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Ср Дек 9 15:50:39 MSK 2015

09.12.2015 14:20, Sergey V Turchin пишет:
> On Tuesday 08 December 2015 19:18:34 MSK Aleksey Avdeev wrote:
>
> [...]
> Вижу только плохое в дроблении branding-*-graphics.

  Вынос иконок в отдельный пакет позволяет красиво разрулить ситуации,
когда иконка используется не только пакетами branding-*, но и другими,
не связанными с ними жёстко:

1. Пакет явным образом требующий иконку можно будет поставить при любом
установленном брендинге. (Т. к. по зависимостям будет вытягиваться пакет
с нужной иконкой а не некий branding-*-graphics.)

2. За счёт стандартизации имён иконок через симлинки, можно будет
использовать иконку из брендинга (например product) не привязываясь к
нему жёстко.

  Примеры:

1. У нас есть пункты меню, иконки для которых должны совпадать с иконкой
дистрибутива (описание дистрибутива и пр. п.). Сейчас .desktop файлы для
таких пунктов формируются в пакетах branding, и для того же  acc (где
это тоже жедательно, ИМХО) такое не сделавший (т. к. отдельное
приложение, с брендингом не связанное). В предлагаемой же схеме, он
(acc) может требовать наличия иконки product, а уже какой именно иконкой
будет этот product -- можно задать симлинком (на реальную иконку) в
используемом branding-*-graphics. (Думаю, что в большинстве случаев
product будет указывать на altlinux. Но не всегда -- как минимум мне
данную иконку придётся менять.)

2. У нас есть apt-indicator требующий иконки altlinux. И он будет
использовать altlinux независимо от использованного брендинга.

PS: Похоже несколько сумбурно получилось...

--

С уважением. Алексей.