[devel] Q: rEFInd: Есть ли противопоказания к обновлению?

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Дек 8 18:38:25 MSK 2015

On Tue, Dec 08, 2015 at 03:21:03PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
> Прошу уточнений (лучше с примерами): похоже я неверно понимаю
> что именно имеется в виду.

Смотри.

1. Сейчас mki-copy-efiboot в курсе про refind, elilo и прочие
   efi-shell; это некрасиво, но относительно универсально
   (от профиля требуется буквально добавить пару пакетов
   и выставить пару переменных), _но_ создаёт проблему
   вынужденной жёсткой синхронизации при необходимости
   расширения интерфейса (хотя на это есть MKI_VER_MINIMAL).

2. Сделано так именно ради универсальности в рамках седьмой ветки,
   поскольку дистрибутивы собирались m-p-d, стартеркиты -- m-p.

3. Возможно, так же придётся оставить в восьмой ветке, если все
   RM не решат перейти на mkimage-profiles (в чём есть плюсы,
   но сам процесс перехода потребует времени и сил).

4. Перспективным видится вариант, когда формирование конфигурации
   EFI-загрузчика/загрузчиков выполняется в рамках профиля с тем,
   чтобы можно было задействовать все необходимые данные
   (например, BOOT_LANG или меню второго уровня, которое для
   rescue сейчас в mkimage оформлено особо).

5. При этом минимальным требуемым изменением на стороне mkimage
   является не-переписывание существующих файлов в скрипте
   mki-copy-efiboot (дальше, ориентировочно к девятой ветке,
   можно будет выкинуть лишний код в случае неиспользуемости).

Если всё равно непонятно -- скажи, попробую ещё как-то иначе
рассказать или сделать набросок (хотя на этой неделе в связи
со стартеркитами немножко не до того).