[devel] Помогите разобраться с пакетом

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пн Дек 7 07:43:41 MSK 2015

Здравствуйте Евгений Терешков
  В сообщении от 7 декабря 2015 Евгений Терешков написал(a):

> Ну оно пишет человеческим голосом, что требуемого модуля
> translate для python2 в сизифе не обнаружено. Так что по сути
> нерабочий пакет не пропускается.
>
> Надо или собирать этот модуль (пакет, предоставляющий
> python2.7(translate)) до сборки translate-toolkit или собирать
> их в одной транзакции (в правильном порядке). Или ничего не
> собирать :-)

Еще раз взглянул на пакет. Мне кажется, что он сам и должен
представляться, как python2.7(translate)

--
  А ещё говорят так  (fortune):

applications applnk apps autostart bin bookmarks.xml cmake config
config.kcfg desktop-directories doc emoticons icons locale
mimelnk services servicetypes share sounds templates shortc
wants to get in one of knghtbrd's sigs one of these days.
С уважением Хихин Руслан