[devel] Q: c-icap нужен кому-нибудь ? И netpolice.

Sergey Afonin asy на altlinux.ru
Пт Дек 4 18:41:44 MSK 2015

On Friday 04 December 2015, Michael Shigorin wrote:

> В mkimage-profiles-desktop точно встречается, в каком-то
> из школьных дистрибутивов (сервере?) 7.0.5 видел недавно.

В общем, в 154122 я собрал ещё libclamav6, а на netpolice,
наверное, надо баг повесить что ли, чтобы не забылось, что
он под угрозой вылета ? Это, наверное, весомее будет, чем на
c-icap.

--
С уважением, Сергей Афонин.