[devel] I: xorg-drv-vesa: Создаются нерабочие инсталляторы

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Дек 3 20:42:36 MSK 2015

03.12.2015 20:31, Michael Shigorin пишет:

> Этого (как и сопутствующих ядерных модулей) в install2 хотелось
> бы избежать по причине заметного увеличения объёма минимальных
> инсталяторов вроде regular-jeos.iso...

  Я xorg-drv-vboxvideo в use/install2/vbox добавить предлагаю (см.
соседний email), т. к. именно там добавляются ядерные модули
VirtualBox`а. При таком варианте пакет не будет ставиться при отказе от
поддержки VirtualBox.

> Или без kernel-modules-drm? (use/stage2/kms)

  У меня при всех тестах данный пакет был установлен. Без него не проверял.

--

С уважением. Алексей.