[devel] Зависимости пакетов -debuginfo

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Вт Дек 1 10:37:32 MSK 2015

Здравствуйте!

Граждане, а подскажите, пожалуйста, зачем наши -debuginfo пакеты
автоматически получают зависимости на -debuginfo тех библиотек, от которых
зависит библиотека, чей код я хотел бы видеть в процессе отладки?
Очевидно, что эти зависимости не являются необходимыми, т.к. и без них
всё прекрасно грузится (прямо сейчас сижу в отладчике, установив с
--nodeps liblog4cplus-debuginfo), это некоторая искусственная зависимость,
добавленная по каким-то не вполне понятным мне соображениям.

Типичным для меня сценарием, при котором требуется заглядывать в код
библиотеки, является ситуация, когда при предположительно правильных
параметрах поведение _данной конкретной библиотеки_ или, ещё точнее,
данного конкретного вызова данной конкретной библиотеки отличается
от ожидаемого. Мне совсем не нужно отлаживать glibc или весь стек libX*,
у меня конкретная маленькая задача, которую я хотел бы решить наиболее
простым способом, без гигабайтов ненужных пакетов и файлов.

А какие сценарии использования предполагались в нашей схеме?

С уважением,
Алексей Морозов.