[devel] Samba±AD

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Вт Авг 18 12:05:47 MSK 2015

On Tue, Aug 18, 2015 at 11:43:57AM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Добрый день
> Как многим известно, сейчас в Сизифе Samba собрана без поддержки работы
> сервером AD и имеется альтернативная сборка Samba с поддержкой этого
> режима.
> В обоих вариантах сборки Samba есть смысл: сборка с AD позволяет
> использовать её как drop-in replacement (ну, отчасти) для windows
> серверов, но непригодна для работы в составе FreeIPA (которой у нас
> тоже, впрочем, пока нет), так как использует другую реализацию Kerberos.
> Несколько раз обсуждалась возможность иметь в репозитории оба варианта
> [...]
Не получится из одного пакета собрать - там получаются библиотеки с
одинаковыми именами, но разной реализацией (около 300 файлов с теми же
иенами, но разным содержимым).
Сейчас samba-DC собирается в отдельном кармане с расстановкой конфликтов
вручную. Я планировал отключить явные provides библиотек, чтобы избежать
линкования программ с samba-DC. Тогда можно отправлять в репозиторий.

--
Андрей Черепанов
cas на altlinux.org