[devel] удалить драйвер fglrx из репозитариев!

barssc barssc на mail.ru
Пн Авг 17 17:37:22 MSK 2015

17.08.2015 07:48, Hihin Ruslan пишет:
> Здравствуйте Michael Shigorin
> А может просто не стоит обновлять ядра в репозитории p7
> (p5...p8) - ни std-def, ни un-def , пока все модули не
> пересобирутся, в том-числе всякие nvidia, fglrx и virtualbox ?
>
> IMHO - это меньшее зло.

А чего здесь смотреть, вы напоролись на то что версии модуля ядра и
драйвера разные, я уже полгода с этим пытаюсь бороться, на сизиф и t7
получается, а на р7 я просто забил, т.к. нет ни у кого желания
выравнивать версии в *стабильном* бранче, из-за чего он становится не
стабильным. Сижу на t7 и вам советую.