[devel] удалить драйвер fglrx из репозитариев!

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Авг 14 13:30:15 MSK 2015

On Fri, Aug 14, 2015 at 01:22:07PM +0300, bars sc wrote:
> У меня не всегда есть время патчить драйвер для нового ядра,
> сейчас только в середине сентября смогу посмотреть.

Как вариант -- не пытаться поддерживать fglrx для un-def,
т.к. это заведомо нервотрёпочная комбинация на данный момент
(возможно, после переработки драйвера AMD-шниками всё станет
сильно лучше, но пока так)... в дистрибутивах "из коробки"
std-def и те, кто меняет ядро, скорее соображают, что к чему.