[devel] KDE5

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Ср Апр 22 10:29:53 MSK 2015

21 апреля 2015 г., 8:01 пользователь Vladimir Didenko написал:

> У меня на домашнем десктопе падает так же, как и у Миши. Если поможет - к
> письму прикрепляю backtrace с номерами строк.

С исправлениями все завелось, но есть проблема со временем - часы упорно
показывают UTC время. В настройках виджета написано, что он показывает
локальное время (причем поменять настройки в виджете не получается), а в
systemsettings написано, что в качестве TimeZone используется UTC. При
попытке изменить зону в systemsettings, конфигуратор зависает. При этом в
системе настроена зона MSK и все остальные DE это устраивает.

И еще, Сергей, можете собрать тему breeze для kde4/qt4? Иначе сейчас адский
винегрет во внешнем виде - qt5 использует breeze, kde4 приложения
используют тему из kde4 (у меня qtcurve), qt4 приложения, пытаются
подстроится под рабочий стол, но поскольку breeze для них нет, то
используют страшненький fallback (plastique?).

--
С уважением,
Владимир.