[devel] polkit without systemd

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Сен 22 13:40:28 MSK 2014

On Fri, 19 Sep 2014 23:15:22 +0400 Alexey Shabalin wrote:
> 19 сентября 2014 г., 18:51 пользователь Mikhail Efremov
>
> Да, у меня эксперименты тоже не удались. Просторы интернета подсказали
> про systemd-shim. Будем пробовать или откатывать все изменения?

Можно попробовать. Только я бы, прежде чем этот systemd-shim собирать,
почитал бы его хорошенько. Надо понять, насколько хорошо он
прикидывается systemd. Потенциально возможны проблемы, если кто-то
обнаружит dbus-интерфейс systemd и захочет от systemd-shim чего-то
такого, чего тот не умеет.

--
WBR, Mikhail Efremov