[devel] Актуальные средства сборки киоска с сетевой загрузкой

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Сб Сен 6 07:17:22 MSK 2014

5 сентября 2014 г., 18:40 Michael Shigorin написал:

> Есть задумка делать такое в рамках m-p (выгружая тарбол),
> пока не добрался.  Если займёшься, постараюсь подсказать
> и буду крайне признателен.  Мне нужно для netinst, а тебе
> в качестве заготовки пригодится distro/live-webkiosk*.

Не очень ясно, что ты хочешь сделать. Всего лишь изменить способ
упаковки с iso на тарболл с аналогичным содержимым? Тут ведь основная
проблема -- не сделать, а понять куда в m-p с этим вклиниться.

Но я думал еще о вариантах без пропагатора -- когда-то у меня в m-p-l
была поддержка корня на nfs/nbd, но со временем сломалась, а
надобность пропала, и я все вычистил вместо того, чтобы чинить.

Сейчас в make-initrd есть поддержка корня на nfs/nbd?  Как
пользоваться? Или лучше вспомнить про mkinitrd?

--
WBR,
Eugene Prokopiev