[devel] I: java: революция закончена, переехали на Xmvn.

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Сен 5 17:52:15 MSK 2014

05.09.2014 14:43, Igor Vlasenko пишет:
> Господа!
>
> Java репозиторий успешно переехал с jpackage maven
> на сборку при помощи maven + xmvn.
> Теперь сборочный процесс не совместим с JPackage,
> но совместим с последней Fedora.
>
> Подробнее о новой системе сборки можно почитать здесь:
> https://mizdebsk.fedorapeople.org/xmvn/site
> https://mizdebsk.fedorapeople.org/xmvn/cookbook
> http://fedoraproject.org/wiki/Features/Simplified_Maven_Packaging
> https://fedorahosted.org/released/javapackages/doc
>
> Чтобы достигнуть этого, понадобилось 1671 заливок пакетов java.
> [...]
Игорь, а почему ты не сделал для maven-local
Provides: rpm-build-maven ?

У меня-то немного пакетов, где нужно было это переделывать. Но зачем
создавать проблемы на ровном месте и осознанно нарушить совместимость?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux